- Новости и события
- Новости Социального фонда
- Отделение Социального фонда России по Курской области вводит дополнительный день приема граждан
Отделение Социального фонда России по Курской области вводит дополнительный день приема граждан
Новости Социального фонда
Просмотров: 107
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ
по Курской области
_________________________________________________________________
305000 г. Курск, телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201
ул. К.Зеленко, 5. Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Отделение Социального фонда России по Курской области вводит дополнительный день приема граждан
Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днем приема станет 30 марта.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, Отделение СФР по Курской области будет вести прием посетителей с 9.00 до 15.00 часов в Курске и Железногорске, с 09.00 до 13.00 в остальных районах. В Мантуровском, Тимском, Конышевском районах клиентские службы работают по прежнему графику.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим курянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону регионального контакт-центра: 8-800-200-09-79 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.