- Новости и события
- Новости Социального фонда
- Внимание! В клиентских службах ПФР действует единый телефон «горячей линии»
Внимание! В клиентских службах ПФР действует единый телефон «горячей линии»
Новости Социального фонда
Просмотров: 476
Внимание! В клиентских службах ПФР действует единый
телефон «горячей линии»
Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области доводит до сведения граждан, что получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно по единому многоканальному телефону 8-800-600-06-52. Звонок бесплатный.
Обращаем внимание, получить персональную информацию (например, размер пенсии или социальных выплат, сумму увеличения выплат, учтенный стаж и другие личные данные, которые имеются в распоряжении ПФР) можно только через кодовое слово. Если гражданин не назовет кодовое слово, то получит консультацию общего справочного характера.
Установление дополнительного идентификатора - кодового слова - осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к нему есть только у специалистов, работающих на «горячей линии». При обращении гражданина по телефону сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Также можно подать заявление об установлении кодового слова в клиентской службе ПФР по предварительной записи.
Список телефонов для предварительной записи в клиентские службы ПФР на территории Курской области вы можете найти на региональной странице сайта в разделе «Гражданам» (https://pfr.gov.ru/branches/kursk/info~0/6229/).
Список контактных телефонов клиентских служб также находится на региональной странице сайта в разделе «Гражданам» (https://pfr.gov.ru/branches/kursk/info/~0/7361).