
307041, Курская обл, Медвенский р-н, 1-я Гостомля с

Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
![]() |
Информация
о противоправности фиктивной постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении
в Российской Федерации
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 109-ФЗ) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных Федеральным законом № 109-ФЗ сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.
Согласно ст.2 Федерального закона от № 109-ФЗ, ст. 322.3 Уголовного кодекса РФ под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания (проживания) в жилых помещениях на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилых помещениях без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания).
Местом пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является жилое помещение, не являющее местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном Федеральным законом №109-ФЗ.
Согласно ст. 21 Федерального закона № 109-ФЗ по общему правилу основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства.
Таким образом, в случае, если граждане осуществляют постановку на учет в своем жилом помещении иностранного гражданина, им необходимо предоставить этому иностранному гражданину помещение для реального проживания.
Вместе с тем, имеют место случаи, когда собственниками жилых помещений по просьбе знакомых или за денежное вознаграждение осуществляется постановка на учет в принадлежащих им жилых помещениях иностранных граждан, которые не намеревались проживать в их квартирах, что является фиктивной постановкой на учет, за которую Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность.
В соответствии со ст. 322.3 Уголовного кодекса Российской Федерации фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Извещение
о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Курской области
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016 г.
№ 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» комитет по управлению имуществом Курской области информирует о том, что проект отчета об итогах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Курской области 12.10.2021 г. размещен в фонде данных государственной кадастровой оценки, а также на официальном сайте ОБУ «Центр государственной кадастровой оценки Курской области» https://кадастркурск.рф/otchety/.
Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми лицами в течение тридцати календарных дней со дня размещения проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки. Замечания к проекту отчета могут быть представлены в ОБУ «Центр государственной кадастровой оценки Курской области» или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
Днем представления замечаний к проекту отчета считается день их представления в ОБУ «Центр государственной кадастровой оценки Курской области» или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае направления замечания регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;
2) кадастровый номер земельного участка, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному земельному участку;
3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).
К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках земельных участков, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.