- Муниципальные правовые акты
- НПА Собрания депутатов
- Решение от 25.05.2022г. №114/385 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 27.05.2019 № 61/227 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании...
Решение от 25.05.2022г. №114/385 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 27.05.2019 № 61/227 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании...
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ГОСТОМЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25.05.2022 года № 114/385
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 27.05.2019 № 61/227 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области»
В соответствии с Бюджетным кодексам Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.11.2021 № 244-ФЗ), рассмотрев протест прокуратуры Медвенского района от 25.05.2022 № 39-2020 на решение Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 27.05.2019 № 61/227 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области», Собрание депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района, РЕШИЛО:
1.Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Гостмолянский сельсовет» Медвенского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 27.05.2019 № 61/227 (в ред. от 18.05.2020 № 77/284; от 14.05.2021 № 98/332) следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 6 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«6. В решении о бюджете Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области должны содержаться основные характеристики бюджета Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области, к которым относятся общий объем доходов бюджета Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и иными муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области).
Решением о бюджете Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.»;
1.2. дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1 Средства, подлежащие казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из местного бюджета.
- Казначейскому сопровождению в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат:
1) определенные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из местного бюджета средства, к которым не могут быть отнесены авансы и расчеты:
по муниципальным контрактам, заключаемым на сумму менее 50 миллионов рублей;
по контрактам (договорам), заключаемым на сумму менее 50 миллионов рублей муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе муниципального образования, за счет средств, поступающих указанным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) средства, получаемые (полученные) участниками казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 Бюджетного Кодекса Российской Федерации).
- Казначейское сопровождение средств, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется финансовым органом муниципального образования или Федеральным казначейством при осуществлении им отдельных функций финансового органа муниципального образования в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.»;
1.3.дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
«Статья 22.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных платежей в бюджет)
- Излишне уплаченный (взысканный) платеж в бюджет подлежит возврату по заявлению плательщика платежей в бюджет в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления администратором доходов бюджета, осуществляющим бюджетные полномочия по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
- Заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет может быть подано плательщиком платежей в бюджет в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
- Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
- Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
- Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет в рамках исполнения денежных обязательств перед публично-правовыми образованиями осуществляется в соответствии с договорами и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.»;
1.4.Абзац 3 пункта 1 статьи 33 изложить в новой редакции:
«контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов».
- Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области в сети Интернет.
Председатель Собрания депутатов Е.Н.Мельникова
Гостомлянского сельсовета
Глава Гостомлянского сельсовета А.Н. Харланов
Медвенского района