- Администрация МО
- Бюджетный учет и отчетность
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Бюджет Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации , и решением Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области от 19.12.2014 года 64/284 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области".
При расчете объема доходов бюджета учитывалось вступающие в силу с 1 января 2018 года изменения в нормативно правовые акты Российской Федерации , регулирующие отношения в области налогов и сборов.
Доходы бюджета Гостомлянского сельсовета
Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития Гостомлянского сельсовета, основные параметры бюджета Гостомлянского сельсовета определились по доходам в 2018 году в сумме 2935959 рублей, в 2019 году – 2668232 рублей, в 2020 году – 2644803 рублей, а именно:
рублей
Наименование доходов |
Проект бюджета |
||
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Налоговые и неналоговые доходы |
2127050 |
2221078 |
2225063 |
Безвозмездные поступления |
808909 |
447154 |
419740 |
Всего доходов |
2935959 |
2668232 |
2644803 |
В составе доходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год налоговые и неналоговые доходы составляют 2127050 рублей, из них налоговые доходы 2433273 рублей (82,7 %), неналоговые доходы 502686 рублей (17,3 %).
По сравнению с ожидаемым исполнением бюджета в 2017 году, прогнозируемые в 2018 году налоговые и неналоговые доходы возрастут на 196845 рублей или 10,2 %. , в 2019 году на 290873 рублей , в 2020 году на 294858 рублей.
Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2018 год прогнозируется в сумме 101820 рублей , уменьшение по сравнению с ожидаемым поступлением в 2017 году на 17730 рублей. В 2019 году – 103354 руб. , в 2020 году -105836 руб.
В расчете учтены факторы, оказывающие влияние на поступление налога.
Прогнозируемая сумма налога на имущество физических лиц в 2018 2019, 2020 годах составляет 48033 рублей, увеличение к 2017 году на 9041 рублей(123,2%). Вся сумма прогнозируемого налога, зачисляется в бюджет Гостомлянского сельсовета.
Объем земельного налога на три прогнозируемых года составляет 1522825 рублей (в сравнении с ожидаемым поступлением в 2017 году возросла на 173025 рублей (12,8%)).
В расчетах прогноза доходов бюджета на 2018, 2019, 2020 год неналоговые доходы составят 502686 рублей (аренда земли по договору с ОАО «Курск-Агро»).
Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019-2020 года приведены в таблице 1.
Налоговые и неналоговые доходы
бюджета Гостомлянского сельсовета
в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов
тыс. рублей
Наименование доходов
|
Проект бюджета |
||
2018 года |
2019 года |
2020 года |
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО |
2127050 |
2221078 |
2225063 |
Налог на доходы физических лиц |
101820 |
103354 |
105836 |
Налог на имущество физических лиц |
48033 |
48033 |
48033 |
Земельный налог |
1522825 |
1522825 |
1522825 |
Единый сельскохозяйственный налог |
42686 |
44180 |
45683 |
Доходы от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах сельских населенных пунктов |
502686 |
502686 |
502686 |
В проекте бюджета Головинского сельского поселения предусмотрены безвозмездные поступления средств в 2018 году в объеме 808909рублей , в 2019году – 447154 рублей, в 2020 году – 419740 рублей.
рублей
|
Проект бюджета |
||
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО |
808909 |
447154 |
419740 |
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
429617 |
373767 |
343693 |
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
306681 |
- |
- |
Субвенции |
72611 |
73387 |
76147 |
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Гостомлянского сельсовета в 2018 году прогнозируется в объеме 429617 рублей, в 2019 году – 373767 рублей, в 2020 году – 343693 рублей.
Субвенции включают средства, необходимые для финансового обеспечения передаваемых обязательств Российской Федерации субъектам Российской Федерации, а именно:
по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2018 году в объеме 72611 рублей, в 2019 году – 73387 рублей, в 2020 году 76147 рублей.
РАСХОДЫ
Общий объем расходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год определен на уровне 3716287 рублей, на 2019 год – 3672606 руб., на 2020 год - 3772898 рублей
При формировании бюджета Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 № 301-па);
3) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на момент формирования областного бюджета;
5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.
6) Расходы бюджета на реализацию муниципальных целевых программам, предусмотрены в соответствии с разработанными проектами программ.
Раздел 01 «Общегосударственные расходы»
Бюджетные ассигнования бюджета Гостомлянского сельсовета по разделу «Общегосударственные расходы» характеризуются следующими данными:
рублей
|
Проект бюджета |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|
Общий объем, тыс. руб. |
2125752,00 |
2088754,00 |
2113331,00 |
Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета Гостомлянского сельсовета, % |
57,2 |
56,8 |
56,2 |
Расходы на содержание органов местного самоуправления определены согласно установленному нормативу на содержание органов местного самоуправления.
Расходные обязательства поселения в сфере общегосударственных расходов определяются следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области;
Действующих Положений о порядке оплаты труда Главы , муниципальных служащих, служащих и обслуживающего персона Администрации Гостомлянского сельсовета.
Раздел 02 “Национальная оборона”
Бюджетные ассигнования бюджета поселения по разделу “Национальная оборона” характеризуются следующими данными:
|
Проект бюджета |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Общий объем, руб. |
72611 |
73387 |
76047 |
В их составе предусмотрены средства на осуществление органами местного самоуправления федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, финансирование осуществляется в виде целевой субвенции из федерального бюджета.
Расходные обязательства в сфере национальной обороны определяются:
Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года № 258 “О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты”;
Раздел 03 “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность”
Расходы бюджета поселения по разделу “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” характеризуются следующими данными:
|
Проект бюджета |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Общий объем, руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
Расходы из бюджета сельского поселения предусмотрены на реализацию муниципальной программы «Защита населения и территории Гостомлянского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водный объектах на 2015- 2019 годы»
Раздел 05 “Жилищно-коммунальное хозяйство”
Основные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства относятся к сфере ведения органов местного самоуправления.
Бюджетные ассигнования на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в проекте бюджета предусмотрены на реализацию муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Гостомлянский сельсовет » Медвенского района Курской области и характеризуются следующими показателями:
|
Проект бюджета |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Общий объем, руб. |
50000 |
55000 |
43000 |
Раздел 07 “Образование”
Бюджетные ассигнования, предусмотренные по отрасли, в проекте бюджета на 2018 – 2020 годы характеризуются следующими данными:
|
Проект бюджета: |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Общий объем, руб. |
2000 |
2000 |
2000 |
По структуре расходы бюджета распределены по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей»:
- - реализация программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Гостомлянского сельсоета Медвенского района Курской области» .
Раздел 08 «Культура, кинематография»
Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения по разделу «Культура, кинематография» характеризуются следующими данными:
|
Проект бюджета: |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Общий объем, руб. |
1424562,00 |
1349540,00 |
1413595,00 |
Бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Культура» на содержание учреждений культуры: МКУК «Гостомлянский СДК»,
Раздел 10 «Социальная политика»
Бюджетные ассигнования бюджета по разделу "Социальная политика" характеризуются следующими данными:
|
Проект бюджета |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Общий объем, руб. |
84362,00 |
75925,00 |
75925,00 |
Предусматривается выплата пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих в рамках муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Гостомлянкого сельсовета Медвенского района Курской области.
Раздел 11 “Физическая культура и спорт”
Бюджетные ассигнования бюджета по разделу "Физическая культура и спорт" характеризуются следующими данными:
|
Проект бюджета |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Общий объем, руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
По подразделу “Физическая культура и спорт” предусматриваются ассигнования на проведение спортивных мероприятий на 2018-2020 годы в сумме 1000 руб.
Глава Гостомлянского сельсовета Тарасова И.А.
Начальник отдела бюджетного учета
и отчетности Абраменко Е.А.