- Администрация МО
- Бюджетный учет и отчетность
- Решение от 03.12.2013г. №50/233 Бюджет муниципального образования "Гостомлянский сельсовет" Медвенского района Курской области на 2014 год и плановый период до 2016 г."
Решение от 03.12.2013г. №50/233 Бюджет муниципального образования "Гостомлянский сельсовет" Медвенского района Курской области на 2014 год и плановый период до 2016 г."
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ГОСТОМЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
от 03 декабря 2013 г. № 50/233
«О бюджете муниципального образования
«Гостомлянский сельсовет» Медвенского района
Курской области на 2014год и плановый
период до 2016 года»
Статья 1.Основные характеристики бюджета муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2014 год и плановый период до 2016 года.
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Гостомлянский сельсовет»» (далее по тексту - бюджет Гостомлянского сельсовета) на 2014 год:
1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета Гостомлянского сельсовета
на 2014 год в сумме 4448689,40 рублей.
2)общий объем расходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2014 год в сумме 4448689,40 руб.
Утвердить основные характеристики бюджета Гостомлянского сельсовета на 2015 и 2016 годы:
1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета Гостомлянского сельсовета
на 2015 год в сумме 4565393,92 рублей.; на 2016 год в сумме 4850977,08 руб.
2)общий объем расходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2015 год в сумме 4565393,92 руб. , в том числе условно утвержденные расходы в сумме 113835 руб.;
на 2016 год в сумме 4850977,08 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 242549 руб.
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета Гостомлянского сельсовета
Установить источники финансирования дефицита бюджета Гостомлянского сельсовета:
на 2014 год и плановый период до 2016 года согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Гостомлянского сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Гостомлянского сельсовета
1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Гостомлянского сельсовета согласно приложению №2 к настоящему решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Гостомлянского сельсовета согласно приложению №3 к настоящему Решению
4.Учесть поступления доходов в бюджет Гостомлянского сельсовета в 2014 году и плановом периоде до 2016 года согласно приложению №4 к настоящему решению.
Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Гостомлянского сельсовета
1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.
2. Установить, что в местный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляются:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
- возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января2008 года);
- суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты;
- целевые отчисления от лотерей поселения;
- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений.
3. Нормативные и иные правовые акты Гостомлянского сельсовета, сокращающие доходы местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
5. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Гостомлянского сельсовета
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период до 2016 годы по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению №5 к настоящему решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов Гостомлянского сельсовета на 2014 год и плановый период до 2016 года согласно приложению №6 к настоящему решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 172328 руб.; 2015 год в сумме 184912 руб.; 2016 год в сумме 196937 руб.
4.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на 2014 год и плановый период до 2016 года согласно приложению № 7 к настоящему решению.
5.Утвердить величину резервного фонда Администрации Гостомлянского сельсовета в сумме 11000 руб. ежегодно.
6. Утвердить объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Администрации Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области:
на 2014 год в сумме1197251,40 руб.;
на 2015 год в сумме 1411971,92 руб.;
на 2016 год в сумме 1631040,08 руб..
Статья 6. Особенности исполнения бюджета Гостомлянского сельсовета
в 2014 году
1.Муниципальное учреждение, подведомственное Администрации Гостомлянского сельсовета осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке в отделе №15 по Медвенскому району УФК по Курской области.
Казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местной бюджет.
2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.
Неиспользованные в 2013 году средства резервного фонда, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2014 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.
В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2014 году в доход областного бюджета.
3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, направляются в 2014 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
4.Предоставить право Администрации Гостомлянского сельсовета вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Гостомлянского сельсовета, связанные с особенностями исполнения бюджета Гостомлянского сельсовета и распределением и перераспределением бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета Гостомлянского сельсовета, в связи:
1) передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
2) образованием в ходе исполнения бюджета на 2014 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
3) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета ;
4) распределением бюджетных средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигновании по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
4. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
5. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с дорожной деятельностью, о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;
б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигновании по обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения
1.Органы местного самоуправления Гостомлянского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих , финансируемых из бюджета Гостомлянского сельсовета, а также расходов на их содержание.
Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. При принятии Решения Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета, либо другого нормативного правового акта Гостомлянского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств, или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым актом, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
2. Выделение бюджетных ассигновании на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигновании на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года , при условии включения соответствующих бюджетных ассигновании в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигновании по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 9. Муниципальный долг Гостомлянского сельсовета
1.Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» в сумме 1600 000 руб. ежегодно.
2. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» на 1 января 2014 года и 1 января 2015 и 2016 годов по долговым обязательствам Гостомлянского сельсовета в сумме 0 тыс. руб.
3.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Гостомлянкого сельсовета на 2014 год и плановый период до 2016 года согласно приложению № 8 к настоящему решению.
4.Утвердить программу муниципальных гарантий Гостомлянского сельсовета на 2014 год и плановый период до 2016 года согласно приложению №9 к настоящему решению.
Статья 10. Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Гостомлянского сельсовета
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Гостомлянского сельсовета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета Гостомлянского сельсовета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Гостомлянского сельсовета, принятые учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Гостомлянского сельсовета на 2014 год.
Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков
Администрация Гостомлянского сельсовета в 2014 году
1)привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Гостомлянского сельсовета.
Статья 12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава Гостомлянского сельсовета: А.Н.Шевелев