Административные регламенты
Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Тарасова Ирина Александровна

8 (47146) 4-76-50

Контактная информация

Адрес:

307041, Курская обл,

Медвенский р-н, 1-я Гостомля с

Телефон:

(47146) 4-76-50

Адрес электронной почты:

gostomlja-m46@yandex.ru

Главная Муниципальные правовые акты Административные регламенты

Административные регламенты

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление..

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области в подразделе "Административные регламенты" раздела «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 08 мая 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до 08 июня 2018 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1.Пункт 2.2.1. дополнить следующими словами «(далее – Администрация)».

2. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной  услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Пункт 2.12. в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона №210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания: «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается».

4. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 15.06.2017 № 66-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее - Правила разработки административных регламентов»).

5.  В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить.

6. Наименование пункта 5.1. изложить в соответствии с Правилами разработки административных регламентов в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)».

7. Пункт 5.1. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.».

8. Пункт 5.2., с учетом того, что данная услуга в МФЦ не предоставляется, изложить в следующей редакции:

«Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами».

9. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить.

10. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена в:

Администрацию.

Жалобы рассматривают:

в Администрации -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо.».

11. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

«5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

12. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:

«Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

13. В пункте 5.9. в связи с замечаниями  прокуратуры Курской области на аналогичное изложение, слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

 

Ответственный за разработку регламента,

Заместитель Главы

Гостомлянского сельсовета                                                                   Л.М.Щедрина

 

 

 

 

Л.М.Щедрина

8(47146) 4-61-21

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области в подразделе "Административные регламенты" раздела «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 08 мая 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до 08 июня 2018 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. В пункте 2.4. абзац третий изложить в следующей редакции:

«Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено».

2. В пункте 2.7. абзац одиннадцатый: «Заявитель вправе представить указанные в данном пункте документы по собственной инициативе» исключить т.к. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов, утвержденных постановлением Администрации Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 15.06.2017 № 66-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Далее – Правила разработки административных регламентов) данное требование излагается в подразделе «2.8. Указание на запрет требовать от заявителя».

3. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. Пункт 2.12. в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона № 210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания: «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается».

5. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с Правилами разработки административных регламентов.

6. В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить.

7. Наименование пункта 5.1. изложить  в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)».

8. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации   или их работников».

9. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить.

10. В абзаце третьем пункта 5.3. слова: «соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования» заменить словами «комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области».

11. В пункте 5.9. в связи с замечаниями  прокуратуры Курской области на аналогичное изложение, слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

12. В Приложение 2, в наименовании блок-схемы слова «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах и адресов земельным участкам, установление нумерации домов» заменить словами «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов».

 

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

Ответственный за разработку регламента,

Заместитель Главы

Гостомлянского сельсовета                                                                  Л.М.Щедрина

 

Л.М.Щедрина

8(47146) 4-61-21

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев...

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области»

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области в подразделе "Административные регламенты" раздела «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 08 мая 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до 08 июня 2018 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. В пункте 2.4. абзац второй изложить в следующей редакции:

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено».

2. В пункте 2.7. абзац седьмой «Заявитель вправе представить указанные в данном пункте документы по собственной инициативе» исключить, т.к.  в соответствии с Правилами разработки административных регламентов, утвержденных постановлением Администрации Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 15.06.2017 № 66-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Далее – Правила разработки административных регламентов) данное требование излагается в подразделе 2.8. «Указание на запрет требовать от заявителя».

3. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной  услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. Наименование пункта 2.10. изложить в следующей редакции «2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги».

5. Пункт 2.12. в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона №210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания: «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается».

6. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с Правилами разработки административных регламентов.

7. В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить.

8. Наименование пункта 5.1. изложить  в соответствии с Правилами разработки административных регламентов в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)».

9. Пункт 5.1. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.».

10. Пункт 5.2., с учетом того, что данная услуга в МФЦ не предоставляется, изложить в следующей редакции:

«Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной  услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами».

11. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить.

12. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена в:

Администрацию.

Жалобы рассматривают:

в Администрации - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо.».

13. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

«5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальные услуги, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

14. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:

«Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

15. В пункте 5.9. в связи с замечаниями  прокуратуры Курской области на аналогичное изложение, слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

Ответственный за разработку регламента,

заместитель Главы

Гостомлянского сельсовета                                                            Л.М.Щедрина

 

Л.М.Щедрина

8(47146) 4-61-21

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося..

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее – проект административного регламента подготовлено Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области в подразделе "Административные регламенты" раздела «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 08 мая 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до 08 июня 2018 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. Пункт 1.2.1. изложить в следующей редакции «Заявителями

являются физические  или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - заявители)».

2. В пункте 2.2:

- в абзаце первом после слов «находящегося  в муниципальной собственности» вставить слова «(далее – муниципальное имущество)»;

- абзац четвертый дополнить следующим абзацем «Документы могут быть поданы через МФЦ в случае предоставления муниципальной услуги  без проведения торгов».

3. В пункте 2.4. абзац четвертый изложить в следующей редакции «Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено».

4. В подпункте 2.6.3. исключить слово «договора» как дважды изложенное.

5. В пункте 2.7. абзаце четвертый «Заявитель вправе представить указанные в данном пункте документы по собственной инициативе.» исключить, т.к. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов, утвержденных постановлением Администрации Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 15.06.2017 № 66-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Далее – Правила разработки административных регламентов) данное требование излагается в подразделе «2.8. Указание на запрет требовать от заявителя».

6. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. В наименовании пункта 2.10 слова «перечень оснований приостановления» заменить словами «перечень оснований для приостановления».

8. Пункт 2.12. в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона №210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания: «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра (далее – МФЦ)  и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.».

9. Нумерацию подразделов:

- «3.5. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

3.6. Заключение договора аренды муниципального имущества Медвенского района Курской области с заявителем – победителем торгов;

3.7. Предоставление преференции  в  виде  льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества

3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей последовательности:

«3.6. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества

3.7. Заключение договора аренды муниципального имущества Медвенского района Курской области с заявителем – победителем торгов

3.8. Предоставление преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества

3.9. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги»;

- соответственно изменить нумерацию подпунктов данных подразделов.

10. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с Правилами разработки административных регламентов.

11. В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить.

12.  Наименование пункта 5.1. изложить  в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)».

13. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации или их работников».

14. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить.

15. В абзаце третьем пункта 5.3. слова: «соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования» заменить словами «комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области».

16. В пункте 5.9. в связи с замечаниями  прокуратуры Курской области на аналогичное изложение, слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

 

Ответственный за разработку регламента,

заместитель Главы

Гостомлянского сельсовета                                                                               Л.М.Щедрина

 

 

 

Л.М.Щедрина

8(47146) 4-61-21

 

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской...

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)»

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования «Гостомлянского сельсовет» Медвенского района Курской области в подразделе «Административные регламенты» раздела «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 08 мая 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до 08 июня 2018 года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. Подпункт 2.8.1. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Пункт 2.12. в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона №210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания: «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается».

3. В подпункте 2.18.2. в абзаце  шестом слова «государственной или» исключить.

4. В подпункте 3.3.6. в третьем абзаце слова «Единого (Регионального) портала» заменить словами «Регионального портала».

5. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации Гостомлянского сельсовета Медвенского района от 15.06.2017 № 66-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее - Правила разработки административных регламентов».

6. В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить.

7. Наименование пункта 5.1. изложить в соответствии с Правилами разработки административных регламентов в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)».

8. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право  подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации или их работников».

9. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить.

10. В абзаце третьем пункта 5.3. слова: «соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования» заменить словами «комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области».

11. В пункте 5.9. в связи с замечаниями прокуратуры Курской области на аналогичное изложение,  слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

 

Ответственный за разработку регламента,

заместитель Главы

Гостомлянского сельсовета                                                                                Л.М.Щедрина

 

 

 

 

Л.М.Щедрина

8(47146) 4-61-21

 

Еще статьи...
Яндекс.Метрика